(812) 633-35-64 Свердловская наб., д. 44, БЦ «Бенуа», оф. 840
12.07.2016

Недоступное е-ОСАГО

Самой популярной проблемой при покупке полиса ОСАГО остаются очереди в офисах страховщиков – на это пожаловалась почти треть граждан, не довольных обслуживанием по обязательной «автогражданке».

Второй по популярности оказалась проблема с покупкой ОСАГО онлайн. Невозможностью оформить электронную «автогражданку» в июне были возмущены 24% всех граждан, пожаловавшихся на ОСАГО на сайте АСН, в мае – около 20%. Это следует из анализа примерно 300 отзывов клиентов в разделе «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» на сайте АСН, оставленных гражданами в июне и мае этого года.

«Мною за 5 дней было предпринято более тридцати попыток сделать полис у них на сайте. Если Вам повезет, и Ваши данные, введены правильно в базу РСА, то будет произведен расчет и предложено сохранить результат. В этот момент «вылетает» ошибка, предлагающая перезагрузить страницу, и кнопка “reload”», – пишет один из посетителей сайта АСН. Другой гражданин, попытавшийся купить ОСАГО онлайн, жалуется, что «сохранить данные не удается уже 4 день. … Придется платить на 2–3 тыс. больше или ездить без полиса».

«По понятным причинам мы не стремимся продавать электронное ОСАГО в проблемных регионах. По нашим данным, таких регионов уже 85», – рассказал АСН представитель крупной федеральной компании, пожелавший остаться неназванным. Такую же причину и примерно такое же количество проблемных регионов называют и другие опрошенные АСН представители крупнейших страховщиков ОСАГО, продающих полисы онлайн.

Еще одна проблема, которую отмечают представители страховых компаний – сложности с передачей данных в системы Российского союза автостраховщиков. По оценкам разных страховых компаний, без ошибок оформляются от 30 до 60% полисов ОСАГО онлайн.

«В данных о КБМ много ошибок. Кроме того, фактически, данные о водителях передаются в несколько приемов, мы не знаем, на каком этапе “выскочит” ошибка. Каждый раз надо передавать все данные по новой», – рассказывает страховщик.  «У нас уже слово такое есть для обозначения новой проблемы – “е-бланк”», – досадует еще один представитель страховой компании.

Все новости

Отзывы клиентов

Сергей 05.02.2019

Страхуем автопарк Газелей с 2016 года. Раньше смотрели на сторону, т.к. очень важна цена, но впоследствии убедились, что в ЕвроТехКонсалте для постоянных клиентов всегда лучшие условия и сервис на 5+!

Андрей 18.08.2018

Действительно подобрали самый оптимальный вариант по стоимости. Нужна была страховка именно от угона. Приятно удивлен ценой